Все об автомобилях MAN
Годом основания компании MAN считается 1840 г., когда Людвигу Зандеру было разрешено основать в городе Аугсбурге фабрику по производству машин. К концу 19-го века хозяин предприятия поменялся и оно было преобразовано в «Объединённую машинную фабрику и машиностроительное общество Нюрнберг АГ», а затем и в «Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ», откуда и идет аббревиатура M.A.N. В 1915 г., когда руководство фирмой взял на себя уже Антон фон Риппель, компания начала выпуск большегрузных грузовиков. В период с 1915 по 1923 гг. MAN наладил выпуск комплектных автомобилей, автомобилей для уборки мусора, а также автомобилей с дизельным двигателем с прямым впрыском топлива, начал поставки первых автобусов. Последующие тридцать лет компания расширяет и обновляет модельный ряд производимой техники: грузовики с дизельным двигателем, грузовики большой тоннажности, низкопольные автобусы, седельные тягачи, а также ведет разработку моделей троллейбусов. В послевоенное время MAN восстанавливает свои производства и начинает выпуск полноприводных грузовиков. В 1955 г. на территории компании БМВ основывается автомобильный завод MAN в Мюнхене, а в 1967 г. начинает сотрудничество с французской компанией Савио. В 1970 г. MAN основывает предприятие «Унтернеменсберайх Нутцфарцойге (UBN)» и начинает сотрудничество с Даймлер-Бенц, а через семь лет работает уже вместе с компанией Фольксваген. В 1981 г. была закончена реорганизация структуры М.А.Н. Нутцфарцойге, и уже через два года начался выпуск машин средней тоннажности. До конца 20-го столетия MAN открыл еще несколько заводов, наладил партнерство с австрийской компанией Штайр Нутцфарцойге АГ, выпустил новые модели автобусов и начал внедрение нового поколения тяжелых грузовиков.
В России марка MAN представлена достаточно широко.
Модельный ряд
MAN, как и его ближайшие конкуренты Volvo и Scania, выпускает широкую гамму седельных тягачей, грузовое шасси, автосамосвалы и автобусы .
TGX
TGX – это вершина модельного ряда МАН, автомобили этой серии оснащаются самыми мощными агрегатами и самыми просторными кабинами. Автомобили этой серии удостаивались звания «Лучший импортный грузовик года». Недавней новинкой стал седельный тягач EcoLion, специально предназначенный для длительных перевозок.
TGA
Программа Trucknology Generation TG-A предоставляет возможность комплектации кабины в пяти разных вариантах, что позволяет подобрать оптимальный вариант. Самая большая кабина – XXL, причем как заявляет МАН это самая большая кабина в Европе. Соответственно данная кабина не только самая большая, но и самая оснащенная во всей линейке. Эта кабина идеальна для применения в международных перевозках. Кабина XL, абсолютно такая же по ширине что и XXL (2.440 мм), однако она меньше по высоте и в ней установлен один спальник. Ряд кабин шириной 2.240 мм представлен высокой кабиной LX. Кабина L предназначена для транспортировки легких грузов на дальние расстояния, перевозки древесины, строительных материалов, сыпучих материалов и нефтепродуктов, а также для рефрижераторных перевозок. В перевозках на близкие расстояния, в области строительства и коммунального хозяйства масштабы дополняет кабина М, это самая маленькая кабина в дневном исполнении (без спальника).
На серию TGA устанавливаться рядные шестицилиндровые двигатели мощностью от 310 до 460 л.с. Данные двигатели соответствуют стандарту Евро-3. Для достижения высоких требований по выбросам вредных веществ по Euro 3 турбодизели имеют систему внешней рециркуляции выхлопных газов с их охлаждением, чтобы снизить содержание кислорода во впускном воздухе. В результате содержание окислов азота в выхлопных газах заметно снижается. Так как не происходит дополнительного загрязнения масла, то сервисные интервалы неизменно составляют до 80000 километров.
TGM
TGM – это развозные автомобили грузоподъемностью 18 тонн. Грузовые шасси, как и у конкурентов имеют большое разнообразие, можно выбрать восемь колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров и любую из трех кабин : C, L и LX. А так же двигатели от 240 дл 326 л.с. (все рядные шестерки).
TGLОсновное предназначение грузовиков TGL - машины для перевозки легких и средних грузов.
Три кабины C, L и LX предлагают самое большое внутреннее пространство в своем классе, обладая двумя вариантами длины и тремя – конструктивной высоты. В них достаточно места за счет размеров и продуманной концепции экономии пространства
LE/ME 2000
Тягачи MAN серий LE и ME – универсальное грузовое шасси. Грузовик LE 2000 берет на себя все что угодно: перевозки на дальние расстояния, доставки грузов по городу, вывоз мусора, региональные перевозки грузов конечным потребителям, муниципальное использование и многое другое. На грузовиках MAN серии LE 2000 установлен экологически чистый двигатель Euro 3.
В нашем каталоге Вы можете найти кузовные запчасти, оптику, зеркала и аксессуары для всех моделей грузовиков MAN. Купить нужную Вам запчасть легко – просто положите ее в корзину и отправьте заказ. Если Вы не нашли нужную деталь, просто позвоните и мы доставим нужный товар в течение одного дня.